воскресенье, 20 мая 2012 г.

Домовой

Eugene aGGreSSor Sobolev (c) 1999

Много интересного можно увидеть в квартирах нашего города с наступлением весны. Это и неудивительно. Приходит весна и всё снова по кругу, текут ручьи, так сказать. Текут ручьи. Соседка-бабка с этажа ниже прозрачно интересуется, когда будет отремонтирована труба в туалете. Спать она не может - на неё во сне капает с потолка. Оттого жалуется. Ну это ладно. Это, как водится, совсем обычное дело.

А то происходят уже и вовсе непонятные вещи. Вот скажем захожу я в комнату бесконечных раздумий, как-то под вечер. Стою, понятно. И тут! Ах! Большая чёрная тень проносится у меня за спиной. Не муха думаю. Мухи маленькие и зиму эту зимовали у меня в холодильнике, потому что теплее. Будя я моложе и телом складнее, сам бы туда залез. В нашем городе зимой ведь бывает и до -37 доходит! Ну, сами знаете...

Ничего, собрался я, даже перепоясался. Иду на кухню... А там! Вымыто! Чайник аж красный! В кружку старую с трещиной кофе влит! Пельмени домашние по всей кухне ароматы пускают! Я как стоял, так и сел. Ничего думаю: в этом деле - главное, вида не подавать! Может белочка пришла и это такой обман зрения? Хотя чувствую уже что не обман это никакой, а совсем нутром ощущаю что не хозяин я в этом доме. Уже не хозяин.

Как ни в чём не бывало лезу в холодильник. Открываю. На самом видном месте: Портвейн "33". Акцизной наклейкой блестит и видно по нему сразу что это - благородный напиток, а не какая-нибудь бурда из подвала. Закуска значит на столе, а остальное сам догадаешься. Хитро!

Мухи вылетают из холодильника, выстраиваются в "этажерку" и эдаким зигзугом улетают в форточку. Вас наверное давно интересовало: где мухи зимуют и холода вселенские переживают? А всё здесь же: в моём холодильнике. В это время большая чёрная тень опять за спиной - шварк! И нет её.

Первое время понятно пугался. Но к хорошему ведь вообще быстро привыкаешь. Завелась у меня хрень такая, что и пожрать сготовит и без выпивки не оставит. Я если хотите, не всё предложенное выпиваю. Миску завёл и по совести с палец наливаю - пусть полакомится. Ну и что что чудо? Какое из себя? Говорю же: тень такая, неясная. Оборачивайся, не оборачивайся, один хрен - ни черта не увидишь. Вот и сейчас, сидим мы с тобой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий