понедельник, 19 октября 2015 г.

10 стадий становления рыночной ниши

Личные наблюдения


  1. Дружное сообщество. Минимум финансов, максимум бартера и взаимовыручки. Кажется так будет всегда.
  2. Выделяются наиболее активные и полезные сообществу люди. Их обожествляют, их контакты передаются из рук в руки.
  3. Появляются барыги мгновенно монополизирующие основные ресурсы и информационные потоки сообщества.
  4. Бывшие активисты постепенно вытесняются на обочину копать огороды.
  5. Барыги матереют и монополии цивилизуются. Теперь можно говорить о реально существующей и всем известной рыночной нише.
  6. Внутри рыночной ниши начинают появляться первые наёбки и наёбщики.
  7. В ходе борьбы с наебаловом внутри рыночной ниши монополии распространяют своё влияние абсолютно.
  8. Происходит передел рынка с сокращением числа монополий.
  9. Монополии начинают наёбывать потребителей сами.
  10. Вся рыночная ниша представляет собой сплошное наебалово и PR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий