понедельник, 17 декабря 2012 г.

FlavourArtExpress: слишком много покупателей

Руку жали, провожали, ушами не услышать, мозгами не понять...

После нижеследующего некоторые дорогие предприниматели точно идут в жопу. Компания легко переводит уважаемых форумчан в число не уважаемых. Независимо от того сколько денег на Вас заработали. Врагом FA стать очень просто, без всякого адекватного повода. У них среди покупателей есть враги (!). Понять это сложно, но пользуясь сильно извращённой логикой - возможно.

UPD 23.12.12

Около года назад я не забрал у FA заказ себестоимостью 300 руб. Причём по их вине, мне было неудобно забрать из-за их переезда, а после их переезда необходимость в нём вообще отпала. О чём им и было сообщено. Аккаунт внесли в stop-лист в этом замечательном магазине (до сих пор там находится, несмотря на просьбы). Ok. Зарегистрировался заново с тем же e-mail делал себе заказы, оплачивал. В акции "Выиграй свой iPhone или iPad" попросил добавить свой заказ в список. Комментарий удалили. Не понял. Ещё раз попросил. Удалили. Выразил несогласие. Удалили. Ну как обычно: лес рубим - щепки летят.

Мне-то iPad вообще не нужен, обычная хомячья привычка участвовать в любых раздачах. И тут такое извращение: борьба за какие-то 300-рублёвые принципы, тем более что если уж на деньги переводить то после этого было заказов отгружено как минимум два:


Я охреневаю дорогая редакция. Борьба с покупателями которые посмели сказать что-то "не в струю" всеми нами обожаемого Сергея. С покупателями которые тебя в живую видели и руку тебе жали. Это ПЦ люди, получить подобное:


О как! Мне оказывается не предполагалось отгружать, они просто не успели остановить отгрузку! 2 (два) раза подряд не успели! Хуже меня врага на форуме нет! Думаю, что подобные задвиги надо вносить в FAQ на сайте, как общаться с магазином (а ведь я его защищал на этом форуме ).

Это статья, поэтому Вы для себя сделайте 2 вывода:
  1. Никогда и не при каких обстоятельствах не отказывайтесь от заказа в FA. Даже если заказ стоил 1 руб. и у Вас умерла мама. Вы попадёте в Stop-List навсегда и будет Вам большое горе;
  2. Никогда и не при каких обстоятельствах не пишите в ветках FA ничего кроме: "+1000", "какой богатый ассортимент" и "вы лучшие!". В лучшем случае Ваши сообщения удалят, а в худшем Вы получите заскриненное выше "корректное" сообщение.
Кстати, не думайте что написанное выше какое-то исключение из правила. Это - правило. И между потоками сообщений "как хорошо что мой заказ отгрузили и ничего не разлилось по дороге" Вы его легко увидите. Например: fatcat, Дизель, 3uxel, kav, FTP_Alex, sergeyh17, BBS, nafanya, etc, etc.. Форумчане не идиоты. Меня радуют сообщение навроде уже 8 раз заказывал. А если все 2 года заказывали преимущественно в FA (дороже, но рядом - Питер таки) и были посланы "просто так", "от широты души"?

Это - правило. Посмотрите, как люди вымаливают: "ой, разблокируйте меня пожалуйста. ой, не заблокируйте меня пожалуйста", "ой, не заваливайте меня пожалуйста спамом", "ой, спасибо что сразу не послали". Магазину - 2 года. У него слишком много покупателей для него одного. Проблем в логистике действительно нет и скажем спасибо за это службам доставки. Проблема в отношении к покупателям, поддержку оказывает генеральный директор который сегодня мог встать не с той ноги, что вчера. А завтра - не с той что позавчера. Это - проблема, которая заложена в структуре этой компании и никогда не пройдёт. Будьте аккуратны.

А и пойду солнцем гонимый к адекватным продавцам. Их много. Перепост приветствуется. =)



UPD. Поскольку статья была оттранслирована на несколько других форумов, обсуждение произошло, потенциальные покупатели узнали кое-что о инновационных методах продаж в магазине FA. К сожалению, я - обычный покупатель и мой вес не идёт ни в какое сравнение с весом продавца покупающего рекламу на всех основных ресурсах посвящённых ЭС.

Поэтому не сильно удивился когда в сообществе ru-ecig пост долго не провисел. Модераторы объяснили это переходом на отношения в комментариях. Успевшие прочитать возмутились - никакого перехода не было (я себе это просто никогда не позволяю).

Прямого воздействия на ECF у продавца нет, но и там всплыли попытки немедленно удалить. Модераторы поступили проще - отредактировали пост и закрыли тему. Примечателен ответ Cptn который там засветился, его и разберём. Благо, без огласки мы этого ответа врядли бы дождались.
Да, у нас есть определенные правила, касающиеся покупателей, которые заказы делают, а потом их не забирают. Не будет откровением, что стоимость таких заказов в итоге ложится на добросовестных покупателей. При этом мы понимаем причины могут быть разные. Поэтому, для разблокировки достаточно написать на orders@flavourartexpress.ru.
Запросов было как минимум три. На питерской встрече, проигнорированные личные и удалённые в ветке FA. На orders@flavourartexpress.ru только каюсь - не писал. Только об этом и речь: есть некие "определённые правила", которые нигде не приведены, но являются и всегда являлись полной неожиданностью для многих покупателей, что легко подтверждается десятками постов с того же ecigtalk. Из последнего морализирования Cptn. Вот тоже удивлённый человек. Например, не знаю насколько был прав покупатель здесь, но меня заинтересовала фраза "Наши юристы рассматривают Ваши претензии как случай потребительского экстремизма.". Почувствовали себя экстремистом? =) Модератор ECF в этой части возмутился:
.....Кэп, Вы же понимаете, что Ваши печали да радости мало кого волнуют.... обходитесь без отсылок к этической стороне вопроса, ну, по крайней мере, на этом форуме....
И далее:
Мы не делим покупателей на тех кто купил на 15, 20, 25 тысяч рублей. Вы так педалируете этот вопрос, что мне, право, даже интересно - насколько вы считаете обязанным себе магазин, в котором вы, к примеру, купите телевизор тысяч за 80-100.
Я "педалировал" свой статус "постоянного покупателя" (есть такое понятие). Не то что бы кто-то был мне особым образом обязан, но покупателей оставивших за 2 года покупок в магазине что-то около 15000 руб. (да, я пишу об этом и буду писать) принято беречь. А не писать личное сообщение: "Прошу воздержаться от покупок в нашем магазине". Ну или по крайней мере попытаться узнать что такого покупателя не устраивает, а не блокировать, игнорировать и считать "потребительским экстремистом". Речь только об этом.
Если покупатель отказывается от заказа - значит мы напрасно потратили ресурсы на его подготовку. Не понимаю только, что удивительного в том, что нам не нравится выливать результаты своего труда.
А я в свою очередь не понимаю что было вылито в заказе 2 картомайзеров для бака DCT 6 мл. и ещё какой-то мелочи. М.б. читатели поймут.
На вас обратили внимание именно из-за вашей демонстративности "вы меня за дверь, а я тут в окно". Но раз оператор отзвонился вам раньше - ваш заказ был выполнен, насколько я понимаю.
Мои обращения с просьбой о разблокировке были проигнорированы и (возможно) даже не прочитаны. Я просто зарегистрировался повторно с тем же (!) e-mail. Ни от кого не скрывался, делал заказы и оплачивал. Пока не узнал от уважаемого Cptn что совершал преступление. Разумеется после этого перестал. Вообще, ситуация по отношению к покупателю "мы его за дверь, а он в окно" печальная. Но с тех пор как я прочитал формулировку о "потребительском экстремизме" по отношению к другому человеку, меня это уже не удивляет.

2 комментария:

  1. Столько соплей давно не читал, просто так даже мухи не ебуться. 100% не всю правду нам рассказал, скорее всего о своем поведении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй анонимный Cptn. =) Это же надо было 2 года ждать, чтобы сморозить в комментарии? В статье 8 (восемь) подтверждающих ссылок на самых авторитетных читателей/писателей форума ecigtalk. И можно набрать ещё 800, это не проблема. Потому что Вы (к сожалению) так работаете. И что, все эти люди тоже "100% не всю правду рассказали о своём поведении"? Умный продавец сто раз бы извинился перед покупателем, а не бегал с ошпаренной попой доказывая что он не идиот, а принципиальный мачо (подтверждая тем самым что он именно - идиот).

      Удалить