пятница, 15 ноября 2013 г.

Письмо Маккартни

Не удержался от перевода (источник).

С приветом из Японии!

Президент Путин плохо проверяет почту, потому что до сих пор мне не ответил. Зато мне ответило посольство России сообщив что "эта ситуация представляется международными СМИ в непотребном виде". Вставлю свои пять копеек.

Было бы клёво если бы Россия решила отпустить активистов, чтобы они могли провести Рождество со своими семьями. Мы на это надеемся и ждём.

Павел Вышиванка.


Уважаемый, Володя.

Надеюсь ты получишь это письмо. Прошло уже более десяти лет с тех пор как я выступал на Красной Площади (на мне был красный пиджак без лацканов из под которого торчала красная футболка). С тех пор я непрерывно думаю о России и русском народе.

Ты уже понял что письмо будет о 28 экстремалах из "Зелёного Мира" и 2 журналистах прихваченных с ними в Мурманске. Надеюсь ты не скажешь, что я лезу не в своё дело.

Знакомые русские эмигранты рассказали мне, что эко-боевики преподносятся в российских СМИ как марионетки западных правительств и угрожали безопасности людей работавших на приснопамятной арктической нефтяной платформе. Я думаю что акции "Зелёного Мира" раздражают любое правительство! Они совершенно бесплатно создают проблемы в любой точке Земного шарика.

Но прежде всего они пацифисты. Пацифисты никого не хотят победить, уверяю тебя.

Я где-то слышал, что ты и сам не считаешь их за пиратов т.е. любой русский мог бы с тобой просто согласиться. Не менее важно и то что они готовы ответить по понятиям. Наказание по понятиям могло бы стать неплохим выходом.

Володя, миллионы людей которых я представляю, были бы благодарны за твоё вмешательство в судебный процесс. Искренне верю что законодательная и судебная власть в России существуют в разных измерениях. Тем не менее, мне интересно узнать: не слабо ли тебе отправить задержанных по домам без суда?

Сорок пять лет назад я написал песенку о России вошедшую в "Белый альбом". Вопреки тому что английский народ не привык хорошо отзываться о России, песня всё-таки стала популярной в выступлениях группы "Жуки-ударники". Там есть слова "Меня не было так долго, что я не узнал это место. Гы! Как здорово вернуться домой!".

Не мог бы ты сделать такую же фигню для заключённых, как я тогда?

Надеюсь наши графики пересекутся и мы скоро перетрём это всё в Москве.

С уважением,
Павел Вышиванка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий