пятница, 7 ноября 2008 г.

Открытию ithappens.ru посвящается

История одного Педана

В бытность моей безмятежной молодости, работал я ведущим сисадмином в одном понторезном бизнес-учебном заведении.. И так уж получилось, что в том же самом заведении работал профессор по фамилии Педан. Был он брюзгливым мужчиной с вечно дрожащими и причмокивающими губами, несколько раз замеченным в показном приставании к студенткам. К вверенному моим неусыпным заботам подразделению относился с неудовольствием считая его чем-то что должно незаметно чистить пыль на его ботинках. По должности же сей тип был абсолютно недосягаем для критики.

Однако, как должно быть хорошо известно опытным IT-кам на каждую хитрую (+) всегда найдётся свой Bb с пропеллером.. Так вышло и на этот раз.

Переживая очередное обострение корпоративной подозрительности, мудрое руководство приказало подготовить списки наиболее посещаемых сотрудниками сайтов за год.

Каждому сисадмину попадавшему на подобные просьбы хорошо известно как легко здесь ссучиться, а то и просто вляпаться предоставив информацию на того кого не стоило бы трогать. Необдуманное разглашение логов всегда производит взрыв бомбы и первый кто может здесь пострадать - это сам виновник торжества.

Тут-то и легла мне на стол выжимка неопровержимо доказывающая, что в течении года почтенный профессор Педан (вполне оправдывая свою фамилию) целыми днями (за вычетом пар), в режиме 6 дней в неделю по 10-12 часов в день пишет научную работу на добром десятке гей-сайтов и форумов. Деятельность сия оставалась незамеченной ни коллегами, ни подчинённой ему девушкой-секретарём.

Но что делать с этой информацией? Логи распечатаны и шила в мешке уже не утаишь, да и не больно и хочется это делать. С другой стороны и увольняться самому преждевременно тоже бы не хотелось, а в том что такое разглашение не окажется неотмщённым сомневаться также не приходится. Я решил взять эти распечатки и спросить у самого Педана что мне по его мнению надо с ними сделать.

Я человек во многом импульсивный, поэтому уже через пару минут я стоял перед бледным профессором, протягивал ему логи и просил изучить, зайти ко мне завтра и сказать что собственно мне с этим делать. А назавтра профессор уволился, причём умудрился сделать это настолько незаметно, что я сам погружённый в новый сервер узнал об этом только через неделю. Слухи же разошлись, хотя я и профессор были единственными (не считая лаборанта распечатывавшего логи) державшими в руках листок. Верно правда, что и стены имеют уши, а каждому педерасту воздаётся по его заслугам.

По прошествии многая лета, я могу безбоязненно рассказать вам эту грустную и поучительную историю.

UPD: ithappens.ru опубликовал это. Но в своей редакции! Можно сравнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий