Решение подойдёт и другим складным велосипедам
Ряд людей давно заметил, что пользоваться приходится не тем что хорошо и/или нравится, а тем что продаётся. А всё изобилие рынка сводится к вариациям перепевок одних и тех же набивших оскомину изделий. Кто с этим не согласен может попробовать найти в продаже большой круглый котофот на спицы. Не встречается. Хрупкие американские Sate-lite USA SL-710 (которые Dahon ставит на спицы) также найти нереально от слова вообще. Есть кондовые и напоминающие их аналоги, но и их тоже придётся поискать.
Ровно такая же ситуация и с велофонарями. Подавляющее большинство складных велосипедов имеют багажник под которым можно увидеть котофот. Для Dahon это часто Spanninga Rear Reflectors 110x48mm. Если его разбить - это горе. В магазинах замену не найти. А счастье в том, что это место относительно хорошо защищёно нависающей над котофотом рамой багажника. Это лучшее и штатное место для велофонаря, но рынок предлагает нам ставить его на подседельный штырь. Который у складного велосипеда постоянно находится в движении вместе с фонарём, что совсем не способствует долгой жизни последнего.
Те немногие кто решит всё-таки установить фонарь под багажник после долгих поисков будут вознаграждены:
1. Hamax Rear Light
2. D-Light CG-408R1 и клоны
3. KTM Gepacktrager Rucklicht, он же KTM Carrier Light
Во второй части статьи будет показано как заставить фонарь от KTM мигать. Фонарь редкий (разбирают сразу как появляется, а завозят в РФ штучно), но меткий. Вообще, KTM Sportmotorcycle AG — австрийский производитель мотоциклов и велосипедов. Оборудование брендированное KTM производится разумеется в Китае, но это уже ближе к хорошему по качеству Китаю.
Фонарь установленный на велосипед выглядит так:
Комментариев нет:
Отправить комментарий