понедельник, 4 апреля 2011 г.

Навальный не спит...

(очередной опус)

Песня была записана и сведена за один вечер под впечатлением от похода в ЖЭК с заявлением запрещающим регистрировать в моей квартире (приватизированной частной собственности) посторонних в уведомительном порядке через Internet (постановление 855 Правительства РФ).

Про аккорды писать смешно, т.к. их там два - Am и E. В "эндшпиле" три: E и E# с завершающим F.

Для креатива использована всё та же недобитая гитара Hohner и китайский noname-микрофон на фото-штативе пишущий в широком диапазоне лучше большинства микрофонов стоимостью до 2500 р (несмотря на треск и щелчки). Звук писался в Audacity через тракт audio-сервера Jack. Flanger делался в ReZound и был впечатляющим пока незаметно не "прибился" в ходе пост-мзвращений и сейчас только пощёлкивает в правом наушнике. Все голоса звучащие в записи - мои собственные. Бэк-вокал (мой же) пропущен через reverb и это единственное отступление от живого звука. Фронт оставлен без изменений, только нормализован. Да, у меня есть ударные, но они у меня настолько не в тему (в ритм, конечно, но не в тему) получились три раза что в запись не вошли. Да, я знаю что оригинальную тему пел Дркин, но он её тоже откуда-то спёр так что это не кавер. Ура! Я научился работать с Kino. Это такая программа единственно устойчиво работающая с видео для Linux и написанная инопланетянином для инопланетян.

Тема мне близка, поэтому считаю что издеваться имею право. Песня исполняется от лица Единой России. В тексте песни перечисляется всё что можно предъявить Алексею Навальному. В видео иллюстрируются достижения Партии реальных дел всем хорошо известные и подобранные из открытых источников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий