четверг, 24 марта 2011 г.

Психология П.З.

И их реинкарнации в настоящем

Как и многие с интересом слежу за проектом "РосПил". Очередная история с подачей иска к г-ну Навальному на этот раз на тему нетрадиционного использования государственной символики. Мне как-то раз на Фонтанке за цитирование альтернативного гимна СССР от г-на Войновича угрожали чем-то подобным. А тут нашёлся матёрый человечище и сделал:



Нет, мы на самом деле недооцениваем этого депутата пятого созыва, Павла Зырянова. Посмотрите какие чудесные образцы словесной эквилибристики он генерирует для восторженных комментаторов.

О себе
  • Я предлагаю Вам ознакомиться с моей деятельностью без эмоций.
  • Старший лейтенант. Военная кафедра + 3 месяца сборов.
  • Коротко!Работал Председателем Профкома студентов. Участвовал в партийном праймериз. Занял 1-е место среди молодежи. Попал в список.

Я совершил действия
  • Соблюдай закон!
  • По моему мнению, есть нарушение закона. Я совершил действия для устранения нарушений.
  • Я поддерживаю гражданскую активность наших граждан, но только действующих в рамках закона.
  • Вы тоже из фан-клуба Навального и поддерживаете нарушение закона?
  • Я не против сайте! Я за соблюдение закона!

Хватит политизировать
  • Хватит политизировать тему!
  • Не политизируйте тему!
  • Уже писал в посте, что не стоит политизировать данный вопрос.

Я пресеку это
  • Если кто-то пишет на заборе, то я пресеку это.
  • Напишите обращение на мое имя. Я сделаю депутатский запрос.
  • Пусть прокуратура разберется.
  • Внимательно прочитайте, что я написал в посте.
  • Тороплюсь.Исправил.
  • Не надо крайностей.

По-моему всё это совершенно феерично. Меня всегда интересуют люди с психологией насекомого. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий